Технология сглаживания Движения SteamVR вышла из беты. Она включена по умолчанию в Windows 10 с видеокартами NVIDIA

Несколькими неделями ранее, разработчики Valve анонсировали выход новой технологии под названием Сглаживание Движения (Motion Smoothing) которая обеспечит качественную поддержку VR игр низкоуровневыми видеокартами. Система «смотрит на последние два полученных кадра, рассчитывает движение и анимацию, затем экстраполирует новый кадр. Синтез нового кадра сохраняет высокую частоту кадров, продвигает движение вперёд, и предотвращает рывки».

Сглаживание Движения уже некоторое время было доступно в режиме бета тестирования, но тестовая фаза подошла к концу и похоже готова к финальной, стабильной стадии. Вам всё равно понадобится HTC VIVE или HTC VIVE Pro (у комплектов Oculus Rift и Windows Mixed Reality всё же собственные драйверы со своими механизмами улучшения частот.

Steam VR

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *