NVIDIA воссоздала свою демо-версию посадки на луну используя трассировку лучей

NVIDIA опубликовала в 2014 году техническую демонстрацию, в которой вы могли увидеть воссоздание лунной посадки, которая предложила большой уровень детализации. Этот тип демонстраций всегда впечатляет и ето нормально, поскольку они призваны в полной мере использовать потенциал оборудования, на котором они работают.

Эта демонстрация по-прежнему доступна на официальном сайте NVIDIA, но компания захотела адаптировать ее к новым временам, и для достижения этой цели она использовала трассировку лучей (Ray Tracing). Результат — то, что мы видим в прилагаемом видео, техническая демонстрация, которая поднимает планку и демонстрирует потенциал этой технологии, когда речь идет о воссоздании эффектов реалистичного освещения и теней.

Уровень реализма, продемонстрированный этой новой демонстрацией посадки на луну, впечатляет, но применение трассировки лучей в играх все еще очень сложно. Техническая демонстрация за 30 секунд идеально оптимизирована и использует фиксированный маршрут — это нечто очень отличное от игры с многими переменными.

Такие игры, как Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider, будут использовать трассировку лучей, чтобы обеспечить лучшее качество графики, но в обоих случаях требования такой технологии были настолько высокими, что на первом этапе даже RTX 2080 TI не мог получить стабильных 60 FPS с разрешением 1920 x 1080 пикселей.

Возможно, в конечном итоге оптимизация и менее амбициозный подход к этой технологии помогут решить проблему производительности, но на данный момент существует много нерешенных сомнений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *